Чтение мыслей, несомненно, есть наиболее эффектная демонстрация вашей магической силы. В этом эксперименте по экстрасенсорному восприятию, в котором используется только карандаш и маленький блокнот, вы показываете вашу способность предсказывать и читать мысли трех зрителей. Овладение этим фокусом требует несколько более пристального изучения методики по сравнению с другими фокусами, но затраченный вами труд полностью будет оправдан тем впечатлением, которое вы произведете на зрителей своей способностью читать чужие мысли. ВПЕЧАТЛЕНИЕ (А) В данном случае вы проводите три различных эксперимента по экстрасенсорному восприятию. В первом вы правильно определяете точную сумму денежной мелочи, которая находится в карманах у зрителя. (В) Во втором вы воспринимаете образ предмета, о котором в настоящий момент думает зритель, только намеревающийся взять этот предмет со стола. (С) И в последнем эксперименте вы правильно предсказываете, какую из трех начертанных фигур зритель возьмет со стола. Положив на стол небольшой блокнот и карандаш, вы готовы начать эксперимент. МЕТОДИКА Сначала объясните, что вы намерены продемонстрировать три разные формы экстрасенсорного восприятия, и для этого вам требуется помощь трех добровольцев, готовых принять участие в эксперименте. Затем попросите публику собрать в зале и выставить на стол перед первым зрителем четыре или более небольших предмета.___ 1. На стол можно выставить любые предметы, главное, чтобы все они были разные. Предположим, на столе оказались: пепельница, ручка, коробок спичек и скрепка. 2. Возьмите блокнот и вырвите из него три чистые листочка. На одном из них нарисуйте круг, на втором — квадрат, а не третьем — треугольник. Положите эти три листочка в ряд перед другим — не первым — добровольцем. 3. Попросите третьего зрителя вынуть из кармана кошелек со всей мелочью, которая у него имеется. Попросите его не считать мелочь, но зажать ее в кулаке. 4. Теперь можно приступить к экспериментам. Объясните, что первым экспериментом будет проверка на ясновидение, то есть на способность видеть спрятанные предметы. 5. Возьмите блокнот так, чтобы никто не мог видеть, что вы в нем пишите. Зрителю с «деньгами» скажите: «Я записываю мое впечатление о том, какая сумма мелочью зажата в вашем кулаке». Естественно, вы не можете записать эту сумму, поскольку еще не знаете, сколько у него денег в кулаке! Поэтому вы рисуете в блокноте круг. 6. Оторвите этот листочек блокнота и сложите, не позволив никому увидеть, что на нем написано. Скажите, что этот тест вы обозначаете А и записываете большую букву А на внешней стороне листочка. На самом деле пометьте этот листочек буквой С. 7. Пометив листочек, положите его вне поля зрения зрителей. Будьте внимательны: зрители не должны заметить, что листочек помечен буквой С. Поставьте на листок непрозрачную кружку для воды или кофейную чашку. 8. Можете для этого воспользоваться также пепельницей или перевернутым блюдцем. Неважно, подо что вы положите листочки, главное, чтобы буквы, на них начертанные, зрители не увидели. Предположим, вы положили листочки в пустой кувшин. 9. Положив листочек в кувшин, предложите зрителю А сосчитать монеты на столе и оставить их там для всеобщего обозрения. Оказалось, что у него, скажем, 1 доллар 36 центов. 10. Теперь вы поворачиваетесь ко второму зрителю и говорите: «С вами я проведу тест на телепатическое восприятие. Это означает, что мною будет воспринят образ, который уже сформирован в вашем мозгу. Для этого я прошу вас сконцентрироваться на образе одного из четырех предметов, которые лежат на сто-, ле, на том предмете, который вы собираетесь взять в руки. Скажите мне, что приняли решение, но не говорите, какое, и не берите в руки предмет до тех пор, пока я не запишу в блокнот, образ какого предмета был вами послан». 11. И вы записываете в блокнот, но не название предмета, поскольку вы его еще не знаете, но сумму мелочи, которая лежит на столе, пересчитанная в эксперименте А, а именно, 1 доллар 36 центов. 12. ПРИМЕЧАНИЕ. Получение информации об одном эксперименте с тайным использованием ее впоследствии называется ПРИНЦИП ОПЕРЕЖЕНИЯ НА ОДИН ШАГ. 13. Оторвите листочек и сложите его, пояснив, что проведен тест В и вы помечаете листочек буквой В. На самом деле вы записываете на листочке букву А. 14. Положите листочек в кувшин к первому. 15. Предложите зрителю взять со стола предмет, образ которого он вам послал. Предположим, что он взял спичечный коробок. 16. Третьему зрителю вы предлагаете провести эксперимент, связанный с предвидением. Это означает, что вы предскажете определенный результат до того, как зритель произведет действие, завершающееся тем или иным результатом. 17. Запишите результат в блокнот, но на самом деле запишите название предмета, который зритель В держит в руке — спичечный коробок. ПРИМЕЧАНИЕ. Вы снова воспользовались ПРИНЦИПОМ ОПЕРЕЖЕНИЯ НА ШАГ.___ 18. Оторвите листочек, сложите его и скажите, что обозначаете этот тест буквой С. На самом деле вы помечаете листочек буквой В, как показано на рисунке. 19. Положите листочек в кувшин рядом с другими. 20. Теперь вам предстоит заставить зрителя выбрать из трех листочков тот, на котором нарисован круг. Эта операция называется «Принудительный выбор», хотя зритель полагает, что выбор свободный. Способ принудительного выбора, который приведен далее, называется ВЫБОРОМ ФОКУСНИКА. 21. Покажите зрителю три картинки, на которых нарисованы три фигуры. Попросите его указать на любую из трех фигур. Далее возможны три ситуации: 22. Ситуация первая: он показывает на круг, и вы говорите: «Возьмите выбранную вами картинку и держите ее в руке». 23. Когда зритель берет в руки рисунок круга, вы забираете два остальных рисунка и разрываете их со словами: «Они нам больше не понадобятся». 24. Вторая ситуация: зритель указывает на квадрат или треугольник, вы берете ту картинку, на которую он указал, и разрываете ее со словами… 25. «Отлично, я разрываю ее и остаются только две фигуры». 26. Вы просите его взять в руки один из оставшихся рисунков. 27. Одно из двух, либо он берет в руки листочек с кругом… 28. …и вы разрываете листок, который остался на столе, пояснив: «Хорошо, раз уж вы выбрали круг, треугольник нам более не нужен». 29. Если же он возьмет другой листок, вы предлагаете зрителю: 30. «Замечательно, разорвите листок, и на столе останется только одна фигура» (круг). 31. Успешно навязав зрителю листочек с кругом, вы готовы приступить к «расплате». Возьмите кувшин и вытряхните листочки на стол. Попросите каждого из зрителей взять листок, относящийся к нему, и развернуть его. Когда все записки развернуты, оказывается, что все, что в них записано пером, соответствует истине. Все три теста прошли успешно! КОММЕНТАРИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ Это очень эффектный фокус. Его можно показывать повсюду: нужен всего лишь карандаш и несколько листочков бумаги: «ловкости рук» для него не требуется. Но изучить методику и отрепетировать ее должным образом необходимо, причем так, чтобы вы не задумывались, какую букву на каком листочке поставить. Отработайте процедуру и весело обманывайте друзей с помощью «чтения мыслей на расстоянии».
|