Форум oboiОбои portfolioСекреты в контакте musicMusic videoVideo historyHistory calendarCalendar rssАнегдоты rssЧат rssПравила

Нам на сайт требуются люди,которые желают помочь в продвижение нашего сайта)! Если вы желаете стать кем нибуть нажмите на кнопку (Набор в персонал сайта) ↓↓↓

CSS Dock Menu
[ Главная · Новые сообщение · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Drum n base
ElemenTДата: Четверг, 15.04.2010, 21:45 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 57
Награды: 3 +
Репутация: 1 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Изначально драм-н-бейс возник как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра — Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи — быстро стали звёздами драм-н-бэйса, в то время называемого джанглом (англ. jungle).

Некоторые считают, что существенного различия между терминами «драм-н-бейс» и «джангл» нет. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а драм-н-бейсом считают существенно эволюционировавший джангл с новыми пост-текстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла — характерного поджанра джангл музыки. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который не получил распространения за пределами этой страны. Возможно, самая популярная точка зрения заключается в том, что оба термина синонимичны и взаимозаменяемы, что джангл — это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс — это джангл. Хотя насчет этой точки зрения и по сей день ведутся споры.

От джангла к драм-энд-бэйсу

Тогда же, когда появился интеллиджент, рагга-джангл перешёл в более тяжёлый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — исполнители Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более «мягкие» настроения (композиции, исполненные в таком настроении, часто именуют роллерами (англ. rollers)).

В 1996, хардстеп и джамп-ап были очень популярны в клубах, в то время как звучание интеллиджента было в первую очередь ориентировано на домашнее прослушивание в спокойной обстановке. Стили драм-энд-бэйса всё более расходились, но в то же время смешивались с другими жанрами. В 1997 году фанк-ориентированный, контрабасовый звук вышел на передний план, достигнув успеха в мэйнстриме (пример — исполнитель Roni Size, лейбл Reprazent).

Заслуги
За 10 сообщений За 20 сообщений За 30 сообщений За 40 сообщений За 50 сообщений
natayovzhikДата: Среда, 17.07.2019, 14:04 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
dry
Заслуги
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: